Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Замена стоек. Взгляд специалиста.

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы всех амортизаторов и амортизационных стоек. Этот элемент подвески в паре с пружиной, грубо говоря, соединяет кузов автомобиля с колесом. Если кузов и колеса были бы соединены жёстко, то мы ездили бы словно по стиральной доске, те кто хоть раз ездил на обычной телеге в деревне могли ощутить это. Поэтому Макферсон изобрел систему подвески, сочетающую в себе надежное соединение кузова и колёс, и в то же время позволяющую автомобилю плавно преодолевать неровности дорожного покрытия. Каждый автомобилист сам выбирает какие именно амортизаторы нужны ему, учитывая манеру езды, скоростной режим и рельеф дорог по которым ему приходится чаще всего ездить. Все амортизаторы отличаются по жесткости, есть более жесткие и менее жесткие. Более жесткие стойки подходят для быстрой динамичной езды, они позволяют автомобилю проходить повороты на более высоких скоростях, не дают автомобилю раскачиваться при проезде неровностей на большой скорости. Но более жесткие амортизаторы не могут обеспечить комфортную плавность хода, в результате чего все ухабы мы и наш автомобиль ощутим в полной мере. Ещё одной не очень хорошей чертой более жестких амортизаторов является их низкая стойкость к нашим климатическим условиям, т.е. они плохо переносят наши морозы, масло в них просто не успевает разогреваться до рабочей температуры, при коротких поездках, в результате чего они быстро выходят из строя. Причиной является конструктивная особенность системы клапанов. Оптимальным выбором в наших широтах является установка амортизаторов средней жесткости, они позволяют уверенно держать дорогу, способны обеспечить комфорт при проезде неровных участков дорожного покрытия, а также, что немало важно, надёжны и отлично переносят наши морозы. Для Японских автомобилей это, безусловно, амортизаторы известного бренда Токико, для Корейских – Мандо (амортизаторы Mando поставляются на крнвеер таких автогигантов, как Киа, Хёндай, Дэу и Сна-Йонг ), для Европейских марок самый подходящий вариант - это Каяба и Монро. Надеемся, наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. 

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Современный кузовной ремонт.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Что из себя представляет кузовной ремонт сегодня? Наверное уже давно прошли те старые добрые времена когда не найти запасных частей на автомобиль. Как работает большинств станций сейчас? Раньше хороший кузовщик ценился на вес золота, в настоящее время каждый кто умеет держать в руках болгарку считает себя кузовщиком, хотя большинство из тех людей простые "менялы", т.е. взять новую деталь и поставить ее на автомобиль. Специалистов которые могут действительно качественно и хорошо восстановить поврежденную деталь осталось очень мало, потому как труд их не востребованн из-за изобилия китайского ширпотреба. Наша станция в своем коллективе имеет таких "мамонтов" кузовного ремонта, которые кроме огромного опыта имеют на вооружении современные технические приспособления для правки кузовов автомобилей. Взять хотя бы тот же самый споттер т.е. электрический обратный молоток с широкими функциональными возможностями. В начале 90х о таком даже наверное и не мечтали, при помощи этого инструмента появилась возможность ремонта скрытых полостей и лицевых панелей кузова с потрясающим качеством, количество шпатлевки сведено ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. купить потенциометр дросельной заслонки можно здесь ...

Автосервис по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовой и внедорожной техники, в т.ч. тяжелых и магистральных грузовиков, прицепов и полуприцепов.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 Компания ООО "АНКОС"  предлагает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и пр.) и зарубежного производства (Европа, Азия, Америка), грузовой и внедорожной техники, в т.ч. тяжелых и магистральных грузовиков, прицепов и полуприцепов. Также ООО «АНКОС» предоставляет возможность приобрести любые запчасти для Вашего автомобиля. Ремонт автомобилей: Сотрудники компании ООО «АНКОС» выполняют следующие услуги по ремонту автомобиля: - капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов; - ремонт ходовой части автомобиля; - ремонт двигателя автомобиля; - замена или ремонт генераторов и пр.электрооборудования; - ремонт КПП И АКПП - ремонт рулевого механизма. Компания ООО «АНКОС» имеет налаженную сеть по доставке запчастей, поэтому Вы можете заказать деталь на любую модель автомобиля. Заказ не заставит себя долго ждать, ведь мы понимаем насколько важно, чтобы автомобиль был постоянно на ходу. Техобслуживание автомобилей Необходимость проведения технического обслуживания автомобиля ни у кого не вызывает сомнений. Основная цель технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство. Своевременно и качественно выполненные ...

Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Чтобы правильно провести диагностику турбины при снижении мощности буста, нужно предварительно … потенциальные неисправности. Для начала следует проверить давление наддува, полностью открыв заслонку дросселя.  В режиме полного газа обратите внимание на значение наддува, которое выдается турбиной, – соответствует ли оно обычному уровню. При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт). При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная  диагностика  турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест. Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла. Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют