Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

 Никто не удивляется, когда многие из существующих компаний вне зависимости от их размеров занимаются финансовым аудитом. Никто не спорит, что это крайне полезная процедура, когда независимые специалисты дают оценку работы компании исходя из норм и правил бухгалтерского учета. Все чаще фирмы пытаются проводить аудит системы управления качеством. И крайне редко можно услышать об этом в таких областях, как продажи и маркетинг.

Подоплекой такого равнодушия к собственным продажам служит то обстоятельство, что не создано общепринятых норм, подобно бухучету. Аудит продаж зачастую делается интуитивно, вследствие того что это сейчас модно, что так делают другие, что этим никогда не занимались — стоит попробовать. Нет наработанных методов, которые позволили бы сделать процедуру более понятной.

Вроде бы фирма работает в обычном режиме, но продажи постепенно падают. Как исправить положение? Где изыскать необходимые ресурсы, которые позволили бы при минимальных затратах увеличить объемы продаж? Именно аудит маркетинга и аудит продаж поможет как руководителям отделов продаж, так и маркетологам найти ответы на волнующие вопросы.

Многие зададутся вопросом: почему аудит и продаж, и маркетинга? Да потому что довольно проблематично провести границу между маркетингом и продажами. Кроме того, во многих компаниях просто нет отдела маркетинга.

Аудит продаж крайне необходим, если: — вы имеете слишком низкую стоимость продаж; — вам нужен интенсивный рост продаж; — в отделе продаж часто меняются сотрудники; — мало того что нет новых покупателей, так еще старые уходят или уменьшают закупки; — вам нужны более высокие доходы; — вам необходимо отслеживать итоги продаж за определенные периоды времени; — продажи в вашей компании не поддаются долгосрочному планированию.

Итак, вам необходимы обновления в работе отдела продаж. Но с какой стороны начать и куда двигаться? Пришло время аудита.

Предмет аудита — это, прежде всего, деятельность фирмы в сфере продаж, ее результативность.

SWOT-анализ позволит выявить наличие как слабых, так и сильных сторон деятельности отдела продаж компании. Также SWOT-анализ поможет определить реально существующие и потенциальные угрозы. Этот анализ даст полную картину как по маркетингу, так и по продажам, позволит определиться с положительными и отрицательными факторами, влияющими на работу отдела продаж. SWOT-анализ позволит определиться с необходимыми изменениями. Одна из основных задач анализа — определение особо уязвимых участков отдела продаж. К примеру, таких как малое число постоянных покупателей, от которого зависит ваша фирма.

Сопоставляются все наборы, включающие в себя размеры заказов и различные ассортименты и их воздействие на уровень продаж. Анализируются все запросы, поступившие со стороны покупателей, для того чтобы определить самые плодотворные методы товаропродвижения. Рассматривается уровень узнаваемости фирмы среди потенциальных и существующих покупателей.

Иначе говоря, осуществляется полная проверка всех областей деятельности фирмы, в которых могут заключаться невостребованные отделами маркетинга и продаж ресурсы.

Аудит маркетинга и продаж проводится в несколько этапов: — сбор всех необходимых документов; — исключение пунктов, которые не являются для фирмы особо важными; — составление определенного списка работников фирмы, которые должны будут дать ответы на вопросы, напрямую связанные с работой отдела продаж; — проведение необходимых опросов и бесед; — используя полученные в ходе опросов ответы, определиться с планом предполагаемых действий; — систематизировать пункты плана по возможности реализации, предполагаемым денежным вливаниям и срочности; — определить сотрудников, отвечающих за тот или иной раздел плана, а также сроки реализации, скоординировать мониторинг и контроль.

Необходимо помнить, что аудит не является панацеей избавления от проблем, он только намечает пути выхода из создавшегося положения. А будет польза или нет, зависит оттого, как будут работать по составленному плану утвержденные сотрудники.

Дата: 08.09.2011
Статьи рубрики Для бизнеса
страхование рисков правообладателей
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.05.2011

  Страхование интеллектуальной собственности — тема актуальная. Проблемы, возникающие в связи со страхованием интеллектуальной собственности, освещаются правоведами и специалистами страхового дела. Однако, обозначая проблемы страхования интеллектуальной собственности, никто из них не предлагает пути по их разрешению. Вместе с тем, необходимость в разрешении существующих проблем страхования интеллектуальной собственности, выработке единых подходов к страхованию интеллектуальной собственности и технического регулирования рынка интеллектуальной собственности, формированию рынка услуг страхования интеллектуальной собственности давно «назрела». Потребность в создании рынка услуг страхования интеллектуальной собственности обусловлена экономическими, правовыми и социальными факторами. К ним, безусловно, можно отнести востребованность продуктов интеллектуального труда и развитие гражданского оборота интеллектуальной собственности; как следствие — увеличение количества неправомерного использования результатов интеллектуальной деятельности, влекущих нарушение личных неимущественных и/или имущественных прав авторов и правообладателей, судебных споров правообладателей (с авторами, нарушителями, органами государственной власти), а также участившимися случаями изъятия органами государственной власти материальных носителей, ...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ...

Лицензирование аудиторской деятельности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.07.2017

  По некоторым причинам аудиторская фирма может быть проверена лицензирующим органом на соответствие квалификации и выполнение лицензионных требований и в случае выявленных нарушений аудитор обязан устранить несоответствия в указанный срок. Если вы решили доверить ведение бухгалтерского учета аудиторской фирме, то для начала нужно проверить наличие лицензии и аттестацию специалистов. Аттестат, свидетельствующий о повышении квалификации, выдается аудитору после сдачи квалификационного экзамена, который проводится в местном государственном учебно-методическом центре. Происходит процедура сдачи экзамена один раз в три года, при этом на обратной стороне аттестата ставится отметка о продлении. Аттестат может быть аннулирован в случае, если более четырех лет не продлевался срок действия или при его получении были использованы подложные документы. Аудиторские фирмы используют в работе бухгалтерскую программу 1С, используют в работе бухгалтерскую программу 1С, заранее подписавшись на итс 1С, обеспечивающее своевременное обновление программы, консультационную и технологическую поддержку. Дополнительно фирма получает доступ к материалам ведущих экономических периодических изданий. Помимо этого, специалисты фирмы, установившей на предприятие программу 1С, ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Резинотканевая лента б/у в хорошем состоянии от 0,35 м

1 100  руб.
Регион: Благовещенск

Резинотканевая лента б/у в хорошем состоянии от 0,35 м Транспортерная (конвейерная) лента б/у — подходящий материал для строительных и хозяйственных нужд Подкладка, прокладка под трубу из конвейерной ленты б/у, транспортёрной ленты б у, резинотканевой ленты бу Застил ледовых арен Цена зависит от толщины, состояния, длинны кусков более подробно звоните, пишите ...
10.03.2020  12:09
Ленты транспортерные б/у недорого, от 800 мм

1 450  руб.
Регион: Благовещенск

Ленты транспортерные б/у недорого, от 800 мм Застил ледовых арен Прокладочный материал в строительстве, промышленном производстве и быту Режем в любой размер Подкладка, прокладка под трубу из конвейерной ленты б/у, транспортёрной ленты б у, резинотканевой ленты бу ...
10.03.2020  11:18
Электродвигатель ДСК

Регион: Благовещенск

В продаже Электродвигатель типа ДСК асинхронный с короткозамкнутым ротором. - мощность 132 кВт - напряжение 380 В - частота тока 50 Гц - частота вращения 500 об/мин ...
26.06.2017  14:02
Рунн КСО ктп 0, якно-10 Шкаф крн-10

Регион: Благовещенск

Новые, документы, сертификаты. Доставка по РФ. 2КТП проходные кабельные, мощностью от 100 до 1600кВА 2КТП-ПВ(К) - 100 /10(6)/0,4-У1 КТП, 2КТП проходные воздушные, мощностью от 10 до 1600кВА 2КТП-ПВ(К) - 100 /10(6)/0,4-У1 2КТП тупиковые кабельные, мощностью от 100 до 1600кВА 2КТП-ТВ(К) - 100 /10(6)/0,4-У1. подстанция ктп. реклоузер. пункт учёта пку. 2КТП тупиковые, воздушные, ...
24.03.2016  09:54
Гильза к тгп-100эк 0-400 ЗИП ППУА и АДПМ

Регион: Благовещенск

Гильза к ТГП-100ЭК (0-400)ЗИП ППУА и АДПМ В наличие на складе: Гильза к ТГП-100ЭК (0-400) Производим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ. ...
26.02.2016  11:19
Продам редуктор рм-250, рм-350, рм-400, рм-500

Регион: Благовещенск

Компания ООО "Р54" на постоянной основе поставляет на промышленные, производственные объекты редукторы цилиндрические крановые двухступенчатые тип РМ: Редукторы РМ-250, редукторы РМ-350, редукторы РМ-400, редукторы РМ-500 Возможные передаточные числа у редуктора тип РМ: 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50. Комплектуются редукторы ...
09.08.2015  17:56