Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

замена рычагов в автомобиле Порядок действий при замене всех рычагов (комплекта передней подвески).

1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит)

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов .

4) Откручиваем нижний болт амортизатора .

5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов .

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений .

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака .

8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза.

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника .

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах.

После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес.

Дата: 16.07.2017
Сайт автора: http://1saf.ru/
Статьи рубрики Транспорт
регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

установка гидроусилителя руля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок) 1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР. 2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы. 3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто. 4.Смешивание разных масел гур недопустимо. Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля *Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов) *Тугое вращение рулевого колеса. *при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.) *при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма. *люфт руля. *стук в рейке на неровной дороге. Замена жидкости ГУР,и удаление из системы гур воздуха. *вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель. *сливаем жидкость из системы. *снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.) *в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т.к.в них собирается тоже хорошее количество грязи.(масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур. *устанавливаем чистый бачок . *прикручиваем ...

Покраска
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Покраска элемента делиться на несколько этапов: 1. Шпаклевание; 2. Шлифование; 3. Грунтование; 4. Окраска; В зависимости от характера работы должны использоваться и различные материалы. Шпатлевки бывают: - металлосодержащие, - стекловолокнистые, - специальные для нанесения на пластик, - жидкие(распыляемые ), - обыкновенные шпатлевки различной зернистости . Шпатлёвка предназначена для окончательного(финишного)выравнивания кузовного элемента перед окраской. Грунты бывают: - изоляторы, - наполнители, - кислотные грунты для защиты от коррозии, - грунты для пластика и эпоксидные Грунты предназначены для адгези и( связке) лакокрасочного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Шлифование шпатлевки Данная работа производиться с помощью специальных рубанков и брусков, на которых прикреплены абразивы с различной степенью зернистости. Стоит отметить, что применение специальных фирменных инструментов и расходных материалов на данном этапе ремонта авто приведет к максимально качественному исполнению работы Грунтование - нанесение специальных смесей на подготовленную поверхность. На открытые участки металла наносится антикоррозийный или так называемый кислотный грунт. Следующий шаг- покрытие поверхности грунтом выравнивателем При помощи которого необходимо максимально точно выровнять форму детали, а также убрать переходы между металлом и шпатлевкой. Качество грунтов, а соответственно и окончательный результат ремонта автомобиля, различны ...

Выправление вмятин без покраски - это удачное решение
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Сегодня  автомобиль  является неотъемлемой частью нашей жизни. И в первую очередь это средство передвижения. У кого-то,  конечно, это средство с элементами роскоши, но сейчас  речь не об этом. Каждый из нас помнит те прекрасные ощущения, испытанные  от   покупки  своего автомобиля, а также  во время его  управления. Мы помним,  как  могли долгое время  любоваться  своим  железным другом, по делу и без надобности наматывать километры. Да действительно это незабываемые положительные эмоции. И вся эта эйфория продолжается до тех пор,  пока, какая-нибудь,  даже небольшая вмятина или царапина  не подпортит нам настроение  и  заставит  сломя голову бегать по автосервисам, искать в интернете  запчасти, считая, на сколько денег мы попали. В эти моменты мы находимся  в подавленном и даже  дурном настроении, срываемся на близких  нам людях  и все время думаем о проблеме с автомобилем. А надо ли это нам? Но, все это было раньше! Технологии не стоят на месте, они активно развиваются и совершенствуются. И то, о чем ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют